Цели самообразования

  1. Знакомство с современными технологиями с целью повышения эффективности обучения.

  2. Освоение и применение элементов современных общеобразовательных технологий, применение современных общеобразовательных технологий на отдельных уроках языка и литературы.

  3. Используя элементы современных общеобра­зовательных технологий, создавать условия для творческой самореализации учеников.

  4. В совместном творческом поиске реализовать свои замыслы и испытать радость открытий.

   

Понятие "педагогическая технология"

Ponyatie.docx

                             Изучение  передового опыта

1. Знакомство с методическими наработками по использованию технологии французских педмастерских на уроках русской литературы Питенко Е. Н. ( Пружанский р-н).

2. Использование рекомендаций Казанцевой С. В. по использованию технологии развития критического мышления (г. Гродно ).

3. Применение рекомендаций доцента кафедры русского языка Долбик Е. Е. в подготовке разноуровневых заданий по русскому языку.

4. Посещение уроков коллег. 

 

 
 

 

 

 

 Самообразовательная работа.

Современные технологии в обучении русскому языку и литературе 

Основные вопросы для работы по теме самообразования

  1. Изучение основных нормативных документов.

  2. Ознакомление с понятием «педагогическая технология» и с технологиями, приемлемыми для уроков русского языка и литературы.

  3.  Изучение основных этапов французских педмастерских и использование их  на отдельных уроках.

  4.  Применение технологии разноуровневого обучения на уроках с целью проверки сформированности языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

  5.  Знакомство с видами тестов. Использование их на различных этапах урока.

  6. Практическое осмысление методических приемов технологии развития критического мышления на всех этапах урока.

  7. Подписка и использование материала со страниц журнала «Русский язык и литература».

 

Технологии, используемые на уроках

Tehnologii_ispolzuemye_na_urokah.docx

 


Литература

 1. Белова Н И. Мастерская: приглашение к поиску.// На пути к новой школе, 1994,№ 1.

 2.   Запрудский Н И. Современные школьные технологии,  Мн.,2003.

 3. Завуч, 2004, №3.

 4. Кзензова Г. Ю. Перспективные школьные техно

 5. Питенко Е. Н. Использование технологии французских педмастерских на    уроках русской литературы, Пружаны, 2006.

6.  Хомченко А К. Энциклопедия педагогических технологий, ф С-П., 2

7. Журнал «Русский язык и литература», №6-2000, №1-2006, №7-2008.

© trinda-l-v

Создать бесплатный сайт с uCoz