-
Знакомство с современными технологиями с целью повышения эффективности обучения. -
Освоение и применение элементов современных общеобразовательных технологий, применение современных общеобразовательных технологий на отдельных уроках языка и литературы. -
Используя элементы современных общеобразовательных технологий, создавать условия для творческой самореализации учеников. -
В совместном творческом поиске реализовать свои замыслы и испытать радость открытий. Понятие "педагогическая технология" Изучение передового опыта 1. Знакомство с методическими наработками по использованию технологии французских педмастерских на уроках русской литературы Питенко Е. Н. ( Пружанский р-н). 2. Использование рекомендаций Казанцевой С. В. по использованию технологии развития критического мышления (г. Гродно ). 3. Применение рекомендаций доцента кафедры русского языка Долбик Е. Е. в подготовке разноуровневых заданий по русскому языку. 4. Посещение уроков коллег. |
|
Самообразовательная работа. Современные технологии в обучении русскому языку и литературе
Основные вопросы для работы по теме самообразования -
Изучение основных нормативных документов. -
Ознакомление с понятием «педагогическая технология» и с технологиями, приемлемыми для уроков русского языка и литературы. -
Изучение основных этапов французских педмастерских и использование их на отдельных уроках. -
Применение технологии разноуровневого обучения на уроках с целью проверки сформированности языковой и коммуникативной компетенции учащихся. -
Знакомство с видами тестов. Использование их на различных этапах урока. -
Практическое осмысление методических приемов технологии развития критического мышления на всех этапах урока. -
Подписка и использование материала со страниц журнала «Русский язык и литература». Технологии, используемые на уроках Tehnologii_ispolzuemye_na_urokah.docx
Литература 1. Белова Н И. Мастерская: приглашение к поиску.// На пути к новой школе, 1994,№ 1. 2. Запрудский Н И. Современные школьные технологии, Мн.,2003. 3. Завуч, 2004, №3. 4. Кзензова Г. Ю. Перспективные школьные техно 5. Питенко Е. Н. Использование технологии французских педмастерских на уроках русской литературы, Пружаны, 2006. 6. Хомченко А К. Энциклопедия педагогических технологий, ф С-П., 2 7. Журнал «Русский язык и литература», №6-2000, №1-2006, №7-2008. | |
|
|